Регистрация штрих кодов EAN-13

Большинство из нас, совершая покупки в торговых центрах, магазинах и других местах, во время оплаты на кассе видели, как продавец сканирует бирку приобретённого нами продукта с помощью считывателя (сканера) штрихкода.

Регистрация штрих кодов EAN-13

Срок оформления

Регистрация штрих кодов EAN-13 под ключ

от 2 500

Оформить заявку

Что такое штрихкод и какую информацию он хранит

Штрихкод – машиночитаемое прямоугольное или квадратное изображение, которое состоит из цифр, а также параллельно и последовательно расположенных линий чёрного цвета и определённого размера. Данный код хранит все необходимые данные, связанные с продуктом, такие как дата производства, материал изготовления, срок годности, наименование производителя, страна происхождения, цена продукта.



Таким образом, единого стандартного штрихкода не существует. Каждое наименование товара в партии, в зависимости от отрасли производства, назначения, имеет свой особый штриховой код, созданный по действующим стандартам.



Комбинация полос (элементов) чёрного и белого цвета скрывает за собой различные символы, которые соответствуют установленному алгоритму для конкретного штрихкода, читаемого машиной. По сути, штриховой код является графическим способом кодирования информации о своём визуальном образце.



Зашифровать можно до 30 символов, включая цифры и буквенные обозначения. Такие коды также называют линейными, поскольку для их считывания используют 1D-сканеры, которые работают строго в одном направлении.

Как происходит считывание штрихкода

Поперечный сканер считывает штрихкод и инициализирует изделие, чтобы в дальнейшем отслеживать его и вести учёт. Причём информация закодирована между длиной каждой заштрихованной линии и промежутком между ними. Устройство распознает шаблон из чёрных и белых полос строки слева направо, превращая информацию в двоичный код (0 или 1).



Для считывания в сканирующем оборудовании используется лазерный луч. Считыватели могут быть подключены к компьютеру (как это часто бывает в настройках розничного магазина) или быть отдельными, портативными и иметь собственный дисплей.



Компьютер считывает информацию только в бинарном виде, после чего она отражается на экране монитора.

Кому и на какие товары необходимо делать штрихкод?

Компании, которые производят или поставляют на экспорт уникальную продукцию, должны пройти регистрацию штрихкода EAN-13 (тринадцатизначный формат штрихкода европейского артикула (EAN 13)). Это международный формат, который используют в мировой торговле для идентификации конкретного продукта. После того как товар прошёл регистрацию штрихкода и был занесён в международную базу DiSAI, распознать его и осуществлять с ним работу может любой сканер в мире.



Прародителем усовершенствованного EAN 13 был UPC. Это код, разработанный и принятый в США в 1973 году, который содержит не 13, а 12 цифр. Именно поэтому, чтобы соответствовать тринадцатизначной европейской стандартизации, ныне действующие коды современных изделий, выпущенных в США, начинаются с 0.



У штрихкодов международных форматов существуют определённые диапазоны, которые обозначаются в префиксе идентификационного номера (первые 3 цифры кода). Для изготовителей России доступны 2 диапазона:

  • для экспортёров — 460-469;
  • для использования исключительно внутри страны — 793-799.


Штрихкод присваивается European Article Numbering – международным учреждением, созданным для этой цели. Каждый продукт имеет уникальный штрихкод во всём мире.



Кроме EAN 13, существуют еще три основных линейных кода:
  • Codabar, который используют в медицине и других сферах;
  • Code 128 – позволяет шифровать дополнительную информацию, такую как номер партии, дата отгрузки, благодаря чему популярен в логистических операциях;
  • Code 39, включающий лишь 9 элементов.

1D- и 2D-коды: в чём разница?

Подобные линейные коды, о которых мы сказали выше, ещё называют 1D и используют преимущественно в розничной торговле, поскольку они могут включать ограниченное число элементов, а значит, и ограниченный объём информации. Кроме того, если 1D-изображение повреждено, сканировать данные невозможно.



Существуют также двумерные (2D) штриховые коды. Изображение имеет прямоугольную или квадратную форму размером от 10х10 мм, но на такой сравнительно маленькой площади может быть зашифрован объём данных, равный тому, что содержится на 3-линейных штриховых кодах. Более того, формат позволяет закодировать очень специфическую информацию – например, ссылку на веб-ресурс компании-изготовителя. Причём информацию с 2D-кода можно считать, даже если изображение было повреждено. Это даёт возможность применять маркировку в промышленной, производственной сферах.



Штриховые 2D-коды (QR, Aztec, DataMatrix) считываются только специальными двухмерными сканерами, стоимость которых значительно превышает аналоги для распознавания линейных кодов. Именно поэтому, несмотря на все преимущества 2D-кодировки, многие используют более рентабельную линейную технологию 1D для автоматизации учёта и документооборота.

Процесс регистрации штрихкодов

Регистрация штриховых кодов на товар в РФ подразумевает пять этапов:

  • Для начала необходимо написать заявление о регистрации, в котором нужно отразить следующую информацию:

    •сведения о предприятии;

    •перечень изделий, подлежащих кодированию посредством штрихкодов.
  • Готовое заявление следует направить по электронной почте. Наш специалист проверит данные и при необходимости свяжется с вами, чтобы уточнить конкретные детали.
  • После согласования мы направим вам текст договора и счёт.
  • После того как вы подпишете договор и оплатите счёт, мы зарегистрируем и сгенерируем штрихкоды для продукции вашей компании.
  • Мы направляем вам:

    •готовые цифровые коды, файлы с их изображением, предназначенные для печати на упаковку;

    •логин и пароль в системе DiSAI, которые предоставляют доступ в «Личный кабинет», где вы сможете редактировать сведения о товарах с кодом, а также вносить информацию о новых изделиях.


Если у вас есть вопросы, требуется дополнительная информация относительно регистрации штрихкода на продукцию и стоимости оформления, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши менеджеры дадут исчерпывающую консультацию.

Помощь на всех этапах
Гарантия законности
выполняем Четкие сроки
только профи в команде

Отзывы клиентов

Гергель О. В.
АО «Шахта угольная»
Благодарим центр «Евросертиум-Ю» за отличную и оперативную работу. Дело в том, что мы производим бурый уголь различных марок и групп. И для нашей деятельности нам понадобились Добровольные сертификаты, подтверждающие наше качественное производство. Сотрудники не подвели, изготовили и привезли сертификат в обговоренные даты, при этом оставалась на связи с момента обращения в их центр. Будем рекомендовать данный центр многим нашим партнерам!
Дубовитских А. Г.
АО «Завод МЭЛ»
Искали центры по изготовлению и выдаче сертификатов, декларации на распределительные комплектные устройства, камеры обслуживания. По отзывам решили обратиться в компанию «Евросертиум-Ю». Запросили Декларацию ГОСТ Р, Пожарную сертификацию 043 ТР ЕАЭС. Хотим отметить, что сотрудники подробно нас проконсультировали о сроках, стоимости. Мы обо всем договорились. По обговоренным срокам мы получили нужные нам подтверждающие документы на оборудования. Спасибо за Вашу оперативность, грамотный подход, отлично выполненные услуги. Всем остались довольны!
Черепанова Нина
ООО «Завод Энергомаш»
Хотим поблагодарить Ваш центр по сертификации и декларированию за добросовестную и высококачественную работу по изготовлению Добровольной пожарной сертификации и Сертификатов ТРТС на комплектные устройства и контрольно-пусковые шкафы! На протяжении всей работы сотрудники оставались на связи и консультировали по различным возникающим вопросам. Будем советовать Вас нашим партнерам! Удачи в развитии Вашей компании!
Альбертинский Г. Л.
ЗАО «ПЗСМ»
Благодарим компанию «Евросертиум-Ю» за грамотный и ответственный подход в оформлении Добровольной сертификации и СГР для нашей фирмы, которая производит фасадные краски, наливные полимерные полы, антикоррозионные покрытия метала. Нам было очень важно получить документацию, подтверждающую нашу квалификацию и качество по оказанию услуг для клиентов! Планируем в дальнейшем обращаться к Вам! Желаем успехов в Вашем бизнесе!
Вычужанин В. В.
ООО «Азиана Трейд»
Обратились в центр по сертификации и декларированию по рекомендации наших партнеров и коллег. Дело в том, что мы производим герметизирующие материалы, клеи для строительства и ремонта, а для подтверждения качества деятельности нашей фирмы нам необходимы были сертификаты и Свидетельство о государственной регистрации. Нам оперативно изготовили и привезли необходимую подтверждающую документацию. Коммуникация с изготовителями на протяжении всего процесса была отличной. Желаем дальнейших успехов и процветания компании! Обратимся еще ни раз к Вам!
Петров О. Н.
ОАО «Анжеромаш»
Выражаем чрезмерную благодарность компании «Евросертиум-Ю» за качественную работу. Нам необходимы были сертификаты на деятельность в области горно-шахтового оборудования. Сотрудники с большой ответственностью подошли к выполнению задачи и уже через неделю у нас были необходимый для нашей компании сертификат. Рекомендуем данный центр своим партнерам!
Вeремеев П. А
ООО «Гуд-лан»
Наша компания ООО «Гуд-лан» выражает компании «Евросертиум-Ю» свою искреннюю признательность! За время сотрудничества мы убедились, что Вы – надежный и ответственный партнер. Будем рекомендовать Ваш центр своим партнерам и коллегам.
Рудов Г.В.
ООО «Экойнжстрой»
Выражаем Вам огромную благодарность за проделанную работу, за время сотрудничества Ваша компания проявила себя, как профессиональный и надежный партнер, осуществляющий полный комплекс работ по вступлению в Саморегулируемую Организацию!
Наталья А.
ООО «Зеркала с подсветкой»
Мы выражаем благодарность компании «Евросертиум-Ю» за быструю и качественно выполненную работу!
Александр Т.
ОА «Газпром торг»
Огромное спасибо «Евросертиум-Ю» за оперативную и качественную работу. В кратчайшие сроки специалисты компании проконсультировали нас и выполнили большой объем работ по штрих-кодированию нашей продукции.
Масальский Владимир Андреевич
ООО «СТК «АлексПроф»
Выражаем благодарность «Евросертиум-Ю» за оказанное содействие, помощь в подготовке документов, консультационное сопровождение и получении лицензии МК РФ. Благодаря ответственности и грамотному подходу со стороны Ваших сотрудников, мы достигли поставленных целей.
Толкинин Б.Д.
АО «Геократон»
Выражаем признательность «Евросертиум-Ю» за информационную поддержку и квалифицированную помощь в оказании юридических услуг в подготовке документов для получения лицензии. Ваша команда проявила себя в качестве надёжного, опытного партнёра, способного справиться с любой задачей!
Луксоров П.А.
«Центр содействия образованию врачей и фармацевтов»
Благодарим Вас за помощь в оформлении медицинской и образовательной лицензии. Отдельно отметим профессионализм и открытость Ваших специалистов: они всегда были на связи и объясняли все нюансы по возникающим вопросам! Желаем профессиональных успехов и удачи!
Мирмедов Б.Н.
ООО «Лазер Клиник НЕО»
Хотим выразить Вам благодарность за оказанные услуги по получению СЭЗ и лицензии на осуществление медицинской деятельности. Будем Вас рекомендовать нашим партнерам и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания компании «Евросертиум-Ю»!
Василий Ускинин
ОА «Газпром торг»
Спасибо за быстрое решение вопросов по получению штрих кодов для наших товаров, все штрих коды зарегистрировали очень быстро, приятно было поработать с «Евросертиум-Ю»!
Кравенко Д.
ООО «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн»
Выражаем благодарность коллективу за профессиональные консультации по вопросам сертификации нашей продукции, высокое качество, сроки исполнения работ и профессионализм сотрудников!
Смирнов А.Г.
ООО «Крафт Систем»
За время нашего сотрудничества подтверждаем высокую компетентность сотрудников компании и способность качественно и быстро решать любые возникающие вопросы.
Зеленкова Инга
ООО «Промкомплекс»
«Евросертиум-Ю» зарекомендовал себя надёжным партнёром готовым браться за работы любой сложности. Также хотим отметить профессионализм сотрудников компании и хорошую организации труда.
Дмитрий К.
ОА «Газпром торг»
Обращался. Достойная организация. Все обязательства были выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Рекомендую.
Владислав П.
ОА «Газпром торг»
Заказывали документы. Все сделали быстро и оперативно. Выражаем благодарность!
Документ под ключ

от 2 500 руб.

Оформить заявку
нужна помощь?
Просто введите имя и телефон
контакты

Задать вопрос